Category: игры

Верхний пост: правила сообщества.

0. Это сообщество - "дочка" сообщества for_slings, правила по оформлению постов, запросов на рекламу и пр., действующие там, действуют и тут, за исключением правила про обязательность тегов. Тут они обязательны! Участники, не состоящие в ФС, в спорных ситуациях удаляются из этого сообщества.

Collapse )

Связаться с модераторами по вопросам работы этого сообщества можно в этом посте.
promo ru_pristroy march 21, 2014 16:37 1
Buy for 200 tokens
Постоянная распродажа одежды для кормления, детской одежды, слингов, слингокурток и других красивых и полезных товаров для детей и их родителей – шанс купить что-то новенькое по приятной цене.

Одежда и карнавальные костюмы для девочки, игры от 4 до 12 лет, Москва, ЦАО и пересылка

Куртки на зиму, осень-весну, лето, платья и другая одежда, карнавальные костюмы, настольные игры на возраст от 4 до 12 лет, настольные игры. Часть - новое с бирками, остальное - б/у в отличном состоянии. Встречи у метро Баррикадная / Краснопресненская, иногда некоторые кольцевые метро. Если нужно, могу отправить почтой или боксберри за ваш счет.
Collapse )

Обувь-одежда и лего дешево на мальчика и девочку до 6 лет

1. Деми комбез Reima Tec 92р. Древний, капюшон утерян, но состояние норм, есть потертости. 300р
2. Термо-боди Янус р.80. Имхо, большемерит. Облит черным чаем, 200р.
3. Варежки без большого пальца Янус, на 2-3г (но реально кажутся больше), новые - 200р
4. Термо водолазка Козилана 116, есть катышки и пятнышки, 300р.
5. Полукомбез Джонатан, состояние отличное, р.104 - 500р.
6. Куртка Obermeyer на 4г, нет тканевой штуки на собачке кармана, есть катышки на воротнике 100р
7. Комплект deux par deux 30M, имхо, большемерит. Состояние хорошее,перешит - увеличен капюшон. К нему есть варежки и шарф, если нужно - 700р
8. Сапоги Ecco 20р, состояние отличное, но слабоваты липучки, хотя все держат - 400р
Collapse )
дама

Головоломка, настольные игры, деревянный пазл и др. игрушки. Немного симпатичной одежды до 5 лет.

Продам:
1. Головоломка от Bondibon Деловые жуки. На магнитах, компактная, удобно брать с собой и играть в дороге: там и задания, и магниты, и поле - все в одной книжечке. Рекомендована от 7 лет. В очень хорошем состоянии. 180р.

Под этим катом настольные игры, деревянные игрушки, мягкие игрушки и т.д. Beleduc, Hansa, Djeco, Hape и т.д.
Collapse )
Под этим катом немного одежды для девочек от 3 до18 мес., для мальчиков от 18 мес до 5 лет.Collapse )
Москва, Коньково, Сбер, фидбэк. Самовывоз, или почта, или сдэк, могу еще чем-нибудь отправить). При покупке от 1000р. почта по Москве - 200р., по России - 250р., все что сверху - с меня (при покупке меньше 1000р. - почта по Москве 250р., по России 300р.), при покупке больше 2000р. почта с меня. Еще могу отправить Сдэком, там сейчас вроде дешевле, оплата по факту тогда (по Москве там получается 180р., если посылка не тяжелая).
дама

Игрушки Plan Toys и Hansa для малышей, книги и настольные игры для подростков, одежда и обувь

Продам:
1. Настольная игра Кодовые имена. Дуэт. На двоих игроков. Возраст от 11 лет. Логическая, языковая, командная: нужно подбирать точные ассоциации к словам, чтобы напарник мог угадать нужные слова. Вот здесь про нее подробнее https://www.igroved.ru/games/codenames-duet/  В идеальном состоянии, играли всего два раза, так что почти новая. 800р.
IMG_2904
Под этим катом книги и настольные игры для детей постарше, игрушки для малышей. Plan Toys, Hansa, Djeco и т.д.
Collapse )
Под этим катом одежда для девочек от 3 мес до 2-х лет и зимний Дидриксон 120, для мальчиков от 18 мес до 5 лет.Collapse )
Москва, Коньково, Сбер, фидбэк. Самовывоз или почта. При покупке от 1000р. почта по Москве - 200р., по России - 250р., все что сверху - с меня (при покупке меньше 1000р. - почта по Москве 250р., по России 300р.), при покупке больше 2000р. почта с меня.
дама

Детские книги, настольные игры, сапожки Crocs, термоколготки и т.д.

Продам:
1. Джулия Дональдсон. Новый наряд великана. В отличном состоянии. 180р.

Под этим катом книги, настольные игры, игрушки, конструкторы, головоломки. Lego, Hansa, Ravensburger и др.
Collapse )
Под этим катом одежда и обувь для девочек от 9 мес до 8 лет, одежда и обувь на мальчиков от 1г. до 4 лет. Зимний комбинезон, демисезонный полукомбинезон, термобелье. Huppa, Bogi. Кроссовки Adidas, ботиночки Camper, сапожки Crocs и др.
Collapse )
Москва, Коньково, Сбер, фидбэк. Самовывоз или почта. При покупке от 1000р. почта по Москве - 150р., по России - 200р., все что сверху - с меня (при покупке меньше 1000р. - почта по Москве 200р., по России 250р.), при покупке больше 2000р. почта с меня.

Лего Дупло, продам

Дети выросли... пришло время расставаться с богатством. Наборы составлены по тематическому принципу. Инструкций-коробок нет. Все детали вымыты в посудомойке без средства и ополаскивателя на деликатном режиме.
Всё в Москве. ВАО, Соколиная гора. Варианты встреч обсуждаемы.

Collapse )

Конструктор Розовая мечта (аналог Лего) и my little pony, Мск


1. Конструктор Розовая мечта замок и карета, 571 деталь, аналог Лего, совместим с деталями Лего, не хватает около 15 деталей и фигурки, без коробок, инструкции по сборке есть, в хорошем состоянии, 1200р
2. Набор My little pony: бутик Рарити +другие пони, в отличном состоянии, 2500р
Collapse )
Одежда и обувь здесь http://ru-pristroy.livejournal.com/7340616.html
Динамо-Савеловская, центр по договоренности, ЕМС, ПР

Наборы Lego продам .

1761092860

Продам 3 набора лего серии Lego City Police ,отлично дополняют друг-друга ,все детали присутвуют , с инструкцией , но без коробок , 2500 руб. за все .Не Москва , пересылка за мой счет .

Collapse )

Продам много наборов игрушек (Томас, Лего дупло цифры, Smart тачка)

Продам разное в отличном состоянии:
1. Лего дупло Паровозик с цифрами, в коробке. 700р

Collapse )
встречи по-договоренности, удобно Беговая, белорусская, кунцевская, фили, киевская